Фильмы:
We Are What We Are (2013) - Претенциозный фильмец про семью канибалов, скучно и бессмысленно. То что у семьи есть некая тёмная тайна, становится понятно с самого начала, только спустя минут 40 они таки разделывают девушку. Что-то ужастики в последнее время скучные, стала популярна паранормальная активность, но по сценарию и актёрской команде вряд-ли кто дотянет до "1408". Вот скоро посмотрю "Ты следующий", может что хорошее.
Ain't Them Bodies Saints (2013) - Ещё один фильм про типа Бонни и Клайд, только в начале фильма Клайд попадает в тюрьму, а Бонни дура. Фильм совершенно ни о чём.
The Grandmaster (2013) - Судя по последним трём китайским фильмам у них всего два актёра, точнее актёр и актриса, и если "2046" и "In the mood for love" были такой же фигнёй как "Фонтан", то "Великий Мастер" вполне смотрибелен. Проблема в том что он слишком умён для кунг-фу фильма и слишком глуп для философского. "Кунг-фу Суета", "Герой" и "Шаолиньский Футбол" смогли сделать из кунг-фу фильма нечто большее чем ногодрыжество.
R.I.P.D. (2013) - Хорошая чёрная комедия. Актёрская команда прекрасна. Новый аспект полицейских напарников, конечно, прекрасен. Игры с видом дохлополиции в истинном и земном облике совершенно уморительны.
Rush (2013) - Никогда не любил фильмы про спортивные соревнования и фильмы по реальным событиям, однако данный фильм про спортивные соревнования по реальным событиям меня покорил, актёры чудесно играют и психологии в фильме гораздо больше чем в иных драмах.
Escape Plan (2013) - Сталоне и Швацнегер решили таки спеть дуэтом. И он у них вышел очень даже. Побег из идеальной тюрьмы тоже отдельная песня.
La grande bellezza (2013) - Ну, и жемчужина. Фильм слишком медленный, на мой вкус, но автору удалось чередовать динамичные и созерцательные части в прекрасной гармонии, удерживая зрителя в постоянном насыщении инфопотока. Главный актёр играет прекрасно. Саунд трек это отдельная сказка и даже рейв подобран с безупречным вкусом.
Книги:
Из книг я сейчас муштрую Стивена, нашего, Кинга и Акунина. Оба хороши, несмотря на разгромную критику попытки Акунина стать историком, писатель он хороший, сейчас я читаю "Весь мир Театр" и вполне доволен.
Попытался прочитать "Сын Хамаса", ну як Дэн Браун, претензия на историографичность при слюняво-плаксивом описании детства бедненького палестинского мальчика на первые 20% книги. Это при том, что 70% прочитанного не вызывают доверия. Бросаю нафик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий