вторник, 29 апреля 2014 г.

Алфавитный указатель идиотизма

Фильмы:

Западня Ферма / La Habitación de Fermat - Этот фильм и дал мне идею для названия, больше всего я обожаю когда профаны мутят фигню. Поскольку я пообещал себе не критиковать компьютерные наивняки в кинопордукции, то если я, как профан, вижу ляпы в других профессиональных аспектах, их я критикую нещадно. Фильм про математиков, математикам дают решить тупую задачку для скучающих второкласников - найти по какому принципу расположены числа, а числа расположены в алфавитном порядке то-есть адин, восемь, два и т.д. Математично донельзя, потом их тестируют давая задачки на соображалку которыми программисты в туалете балуются, а в это время стены комнаты их плющат. Актёрская игра на троечку, сценарий на твёрдую двойку.

Alan Partridge: Alpha Papa (2013) - Я, лично, ожидал от британско-французского юмора большего. Золотинка во время просмотра этой комедии заснула три раза.

Only Lovers Left Alive (2013) - Похоже, Джармуш думал вылезти на популярности вампиров и прекрасных главных актёрах. Фактически дуэт Тилды и Тома, единственное на чём держится этот фильм, но даже этот дуэт фильм не спасает.

Knights of Badassdom (2013) - Довольно специфический фильм, для ролевиков много смешного, явная пародия на ужастики тоже хорошо получилась, особенно неправдоподобная кукла демона. Фабула фильма - ролевики случайно вызывают демона, и он их понемногу поедает. Мне, лично, очень понравилось.

Thor: The Dark World (2013) - Первая фраза фильма - "Когда папа Одина мочил тёмных эльфов" сразу настраивает нас на то, что можно расслабить мозг и наслаждаться эффектами. Слабая актёрская игра и пара дурацких гэгов только усиливают такое настроение. Жаль только, что я смотрел его дома, а не в кинотеатре.

Академия Рашмор / Rushmore - Ранняя вещь Уэса Андерсона, ещё одна неплохая комедия на пути к "Королевство Полной Луны"

Anchorman 2: The Legend Continues (2013) - В этой части раскрывается в полной мере команда Рона Бургунди, в целом добротная комедия.

Saving Mr. Banks - Прекрасный дуэт Эммы Томпсон и Тома Хэнкса. Фильм о продаже "Мэри Поппинс" Диснею. Хотя я и не любитель биографических мелодрам, но этот фильм очень хорош.

Transcendence - На фильм в кинотеатр мы пошли исключительно из любви к Джонни Дэппу. Я понимаю, что перевести на русский трасценденцию так чтоб все поняли сложно, но

"Превосходство" совершенно ужасно. Эффектов в фильме немного, поэтому смотреть его в кинотеатре не обязательно. Собственно, и Дэппа там немного, но кроме Дэппа там ещё Ребекка Холл, Пол Беттани и Морган Фримэн. Все трое прекрасно отыгрывают "Синдром Сикорски". Фильм заставляет подумать ещё пару минут после конца и главная мысль - "а как я повёл бы себя на их месте", и это хорошо.

Сериалы:

Черные паруса (Black Sails) - Прекрасный сериал про пиратов - Флин, Сильвер, Билли Бонс. Правда к концу первого сезона возникает вопрос - "А что они будут делать во втором?" Но об этом мы узнаем позже.

Сонная лощина (Sleepy Hollow) - Первая серия, она же пайлот - вполне удачная, однако, после первых десяти минут второй серии у сценаристов кончилась трава и пришлось переходить на грибочки. Дж Вашингтон, оказывается боролся за независимость Америки от ведьм и демонов, всадник без головы - это бледный всадник апокаляпсиса и тут прилетели розовые слоны на летающей тарелке ... о чём это я? Ах да, для любителей навороченной чухни.

Книги:

Маргит Сандему "Околдованная" - Не знаю кто мне посоветовал эту писательницу, но если я его вспомню, то заставлю читать Татьяну Андрианову вслух и с выражением.

Чарльз Стросс "Небо Сингулярности" - По наводке одного хорошего человека открыл этого прекрасного писателя фантаста, русский перевод просто бесподобен, я даже на минутку усомнился, а не псевдоним ли это русскоязычного автора.

Г.Л. Олди "Циклоп" - Ура! Я нашёл у Олди несоответствие. Во второй книге цикла, в конце когда вся кампания стоит на холме, говорится, что Вульма держит на руках Натан, а пару параграфов спустя он сидит на лошади. То, что Натан сидит на лошади, я отметаю, ибо Олди не такие жестокие. Хорошая книга в лучших традициях Олди. На этот раз они решили сделать дилогию, а не трилогию.

Стивен Кинг "Почти Как Бьюик" - Дочитал до половины и заскучал. Это первая попытка Кинга создать роман на базе чистого любопытства, вторая, более удачная попытка - "Колорадо Кид". Похоже на этом ему надоело играть с базисными инстинктами читателя и он вернулся к более традиционному направлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий