воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кто боится Вирджинии Вульф

Фильмы:

Крамер против Крамера / Kramer vs. Kramer - Драма про отца работоголика, от которого ушла по этому поводу жена. Прекрасная игра актёров, но я его не досмотрел из-за глупого сюжета и просто потому, что мне не нравятся драмы.

Путешествие на запад - Фильм ужасен, натужный юмор, посредственная игра актёров. Он настолько ужасен, что его можно смотреть как жуткий трэш. От создателя "Кунг-фу Sуета" и "Шаолиньский Футбол" ожидалось, конечно, большего.

Riddick (2013) - Насколько я не впечатлился "Чёрной Дырой", настолько "Риддик" меня не разочаровал, хороший боевик, хотя, собачку, конечно, жалко.

Last Vegas (2013) - Ещё один фильм о похождениях старичков со стареющим звёздным составом. Майкл Дуглас устраивает мальчишник в Вегасе о приглашает Де Ниро, Моргана Фримана и Кевина Клайна. К счастью, сценарий всё-таки написали, а не просто положились на актёров. Так что, вышло очень даже хорошо.

Война и Мир - Поскольку последний раз, когда я пытался осилить книжку, то чуть не впал в кому, поскольку засыпал после пяти страниц, то я решил по примеру "Сага Огня и Льда" посмотреть сериал. После первых двух серий мы с Золотинкой отбили себе все лица челодланями по поводу глубокого идиотизма всех действующих лиц, кроме, разве что Болконского. Думаю, мы таки добьём сериал, больно актёры хорошие и играют так трогательно.

Veronica Mars (2014) - Прекрасная криминальная драма. Вероника бросила детективную деятельность и решила стать адвокатом, но её школьного друга обвиняют в убийстве и шериф явно не особо готов тратить время на расследование.

Книги:

Вячеслав Назаров | Силайское яблоко - В далёком детстве я читал эту повесть и она мне понравилась. Оказалось, что я напрочь отфильтровал пафос, плохой язык, и почти полное отсутствие стиля. По тексту создаётся впечатление что автор один из дуэта "Двое против ветра". И вики подтверждает это подозрение. 24-ёх этажная башня в которой под первым этажом - земляной пол, ещё полдела, но то, что никто не смог проникнуть в башню за 150 лет - ни в какие ворота не лезет.

Вирджиния Вулф | Рассказы - Очень красивый язык, но боже, как томительно длинно и витиевато описаны детали. Вполне характерно для литературы начала прошлого века, но мне - подавай динамику.

Чарльз Стросс | Небо Сингулярности - Прекрасная фантастика, правда, идея как будет развиваться цивилизация после сингулярности не проработана. В обществе где каждый может получить бОльшую часть того, что хочет, и гораздо больше чем биовыживательный минимум, монетарная экономическая система не работает, однако, Мартин работает на верфях и получает зарплату. Тем не менее, несмотря на маленькие недоработки, читается легко и доставляет кучу удовольствия.

Владимир Войнович | Шапка - до этого я читал Войновича "Москва 2042", мне понравилось, и "Шапка" меня тоже не разочаровал. Прекрасный юмор, и что приятно, что Войнович высмеивает не столько совок, сколько показывает разные человеческие натуры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий