понедельник, 2 июня 2014 г.

Пагубное влияние образования

Посмотрели мы "Maleficent". Чудесная сказка, если бы не впечатлительные малолетние придурки, которые ахали, охали и аплодировали в задуманные режисёром моменты, всё было бы ещё лучше.
Всё началось когда в ссоре шестнадцатилетней Авроры с Малефисент, я опознал тинэйджерский бунт. И усилилось после пробуждающего поцелуя. СПОЙЛЕР!
Я сразу вспомнил как писал курсовую, оценивающую фильмы Хочкока с точки зрения феминистического фрейдизма. Оставим вопрос "почему феминисткам слушать старого шовиниста?". Но никто не сможет убедить меня, что циничные сценаристы не имели ввиду, что истинная любовь может быть только между женщинами - одной умудрённой годами, и её воспитаницей. Однако я уже скатываюсь в феминистический платонизм.
Главное, что я хотел сказать, что этот фильм хорош для детей и взрослых, каждый найдёт своё, настолько, что я даже отвёл ему отдельный пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий