вторник, 14 ноября 2017 г.

Сборная Книг #1

На этот раз мне было сложно придумать заглавие, поэтому открываю новую рубрику "Сборная Книг"

Антон Демченко "Охотник на духов" - Юношеское фентези, написано неплохо, но в самом начале у автора девочка была десятилетней, а через три года стала пятнадцатилетней, это всё-таки не ошибка с сапогами и туфельками у Вегнера, возраст главной героини вещь важная. Но перестал я её читать не из-за этого, а потому-что мне не нравится юношеское фентези.

Джон Голсуорси "Патриций" - Как и полагается, прекрасно написанный неспешный викторианский роман, для меня слишком уж неспешный.

Пётр Гуляр "Забытое королевство" - Автор очень интересно описывает свою жизнь в Китае середины прошлого века, но для меня, опять таки, слишком мало экшена.

Джордж Макдональд "Лилит" - Хорошо написанный роман, хотя у меня создалось впечатление, что я читаю "Алиса в Зазеркалье" для взрослых. Поскольку псевдофилософкие романы мне не интересны, то бросил и этот.

Фриц Лейбер "Побросаю-ка я кости" - Интересный рассказ с неожиданной концовкой, хорошо написан, и после прочтения даёт немного пищи для раздумий.

Виктор Лугинин "Нанопанк" - Написано очень сухим языком, такое впечатление, что читаешь отчёт инспектора планетнадзора за последние эн лет, посему не дочитано.



Комментариев нет:

Отправить комментарий