четверг, 8 февраля 2018 г.

Джон Ирвинг - Четвертая рука

Как известно, я мальчик настойчивый, и хорошо пишущим авторам даю две-три попытки, так я нашёл "Алгебраист" Йена Бэнкса, а теперь и "Четвёртая Рука" Джона Ирвинга. Первая прочитанная мной книга Ирвинга - "Мужчины не её жизни", мне не понравилась, зато "Четвёртая Рука" захватила меня с самого начала. Это милая трагикомедия с совершенно феерическими тараканами в головах героев. Невероятный хеппи энд, без голливудской приторности. Это не фантастика и не фэнтези, а просто чудесная художественная проза, по странности персонажей похожая на сценарии Альмодовара. Книга о журналисте, которому лев отгрыз руку во время репортажа. Несколько лет спустя ему имплантируют руку от донора, и здесь в повествование вливаются новые персонажи - жена донора и доктор трансплантолог, их жизни подробно описываются и мы получаем фактически ещё двух главных героев. Повествование захватывает, а стиль и язык просто чудесны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий