четверг, 11 мая 2017 г.

Чёрный Список

Что я могу вам сказать за сериал "Чёрный Список"? На данный момент я перевалил на второй сезон и могу сказать что сериал сделан добротно, главная линия разрабатывается с правильной скоростью, игра актёров хороша, съёмки тоже радуют.
А теперь о недостатках - восьмая серия первого сезона была просто каким-то торжеством розовых соплей. Пятая серия второго сезона это вообще сценаристское распиздяйство, я никогда не зарубаю сериалы за туфту в моём профессиональном плане, но если первый линк в гугле сказал мне что чума - бактериальная хрень, а не вирусная, и после изобретения антибиотиков почти не летальна, я ожидаю что сценаристы тоже умеют читать.
Однако, мне вообще быстро наскучивают нефантастические сериалы где каждую серию новое безобразие, видимо потому-что после Икс-Файлов и Стар-Трека сложно придумать много захватывающих сюжетов в рамках реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий